| ||||||
|
| |||||
Методические разработкиОдин из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования состоит во включении в школьные программы элементов статистики и теории вероятностей. Это обусловлено ролью, которую играют вероятностно—статистические знания в общеобразовательной подготовке современного человека. Без минимальной вероятностно—статистической грамотности трудно адекватно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и принимать на ее основе обоснованные решения. Современная физика, химия, биология, весь комплекс социально— экономических наук построены и развиваются на вероятностно— статистической базе. Без соответствующей подготовки невозможно полноценное изучение этих дисциплин уже в средней школе. Изучение элементов комбинаторики, . теории вероятностей и статистики Министерство образования РФ рекомендовало образовательным учреждениям начинать его преподавание в основной школе еще 2003-2004 учебном году. При этом предлагает ориентироваться на следующее содержание : --Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, подсчет числа вариантов с помощью правила умножения. --Понятие и примеры случайных событий. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности. --Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Диаграммы Эйлера. Среднее результатов измерений. Перечисленный круг вопросов представляет собой некоторый минимум, доступный учащимся основной школы и достаточный для формирования у них первоначальных вероятностных статистических представлений. В связи с этим я составила методические разработки по комбинаторике, теории вероятности, статистике. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |